Изменение условий предоставления доступа к услугам внутризоновой телефонной связи на городские номера клиентам республики Татарстан

19 848
В настоящее время ООО «Манго Телеком» (MANGO OFFICE) оказывает услуги местной телефонной связи на территории республики Татарстан. Доступ к услугам зоновой, междугородной и международной связи предоставляется в рамках агентского договора с компанией ОАО «ВымпелКом» (Билайн).

21 августа 2014 года Билайн официально уведомил MANGO OFFICE о том, что прекращает оказание услуг внутризоновой телефонной связи на городские номера по республики Татарстан по техническим причинам.

В связи с вышеизложенным с 1 сентября 2014 года, поставщиком услуг внутризоновой связи для клиентов MANGO OFFICE будет являться ОАО «Таттелеком» (Таттелеком). И согласно Законодательству РФ в области связи и информатизации, все расчеты за оказанные услуги связи Таттелеком будет осуществлять от своего имени. Ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте компании http://www.tattelecom.ru/.

Спешим уведомить, услуги статистики и мониторинга, записи разговоров и другие дополнительные функции, к которым имели доступ клиенты MANGO OFFICE, будут предоставляться в полном объеме без изменений.

Следите за новостями на сайте «MANGO OFFICE».

Актуальное

475
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
598
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 958
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 433
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 402
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 733
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.